26.09.2020 Другое

Клиенты Blue Origin отправятся в космос не раньше апреля 2019 года

Клиенты Blue Origin отправятся в космос не раньше апреля 2019 года

Следом за реорганизацией в июне этого года и первым собранием Национального космического совета США, состоявшимся ранее на этой неделе, появились новости о будущем космического туризма. Боб Смит, человек, стоящий во главе компании Blue Origin, выступая на встрече совета, поделился новыми деталями плана компании по доставке космических туристов на околоземную орбиту.

Как стало известно, компания собирается произвести первый коммерческий запуск ракеты с космическими туристами на борту к апрелю 2019 года. Следует отметить, что это более поздний срок, чем было обещано ранее. В рамках последних заявлений говорилось, что первые туристы смогут насладиться космическими видами нашей планеты до конца 2018 года.

«Мы повезем людей, когда будем полностью к этому готовы, и ни минутой раньше», — прокомментировала компания заявление Смита в интервью CNN Money, при этом настаивая на том, что внутренний график Blue Origin не подвергался изменениям.

Blue Origin хочет использовать свое предприятие космического туризма для финансирования других своих задумок, которые, вероятнее всего, будут связаны с запуском околоземных спутников. Несмотря на то, что компания хочет сделать поездки на орбиту доступными, пока до конца непонятно, сколько же денег придется выложить за возможность полюбоваться видами нашей планеты со стороны.

Напомним, что конкуренция среди претендующих на лидерство в сфере космического туризма складывается сразу между несколькими компаниями. Например, SpaceX уже вовсю готовится к первому запуску, который должен состояться в конце 2018 года, Virgin Galatic также планирует начать осуществлять коммерческие полеты в следующем году.

Однако перед теми же Blue Origin и SpaceX стоят совершенно разные ключевые задачи. В то время как не до конца понятно, планирует ли SpaceX продолжить осуществлять туристические запуски помимо того, что был уже анонсирован, Blue Origin хочет производить подобные запуски на регулярной основе. Даже сама природа этих полетов совершенно разная. SpaceX хочет отправить двух космических туристов в путешествие вокруг Луны, а Blue Origin в свою очередь собирается доставлять людей только на край земной атмосферы, чтобы те могли почувствовать на себе воздействие невесомости и заодно полюбоваться прекрасными видами нашей планеты из иллюминаторов.

К космическому туризму индустрия стремится уже довольно давно. Кажется, время для подобных развлечений, наконец, пришло, и до конца этого десятилетия нас может ожидать расцвет космических туристических полетов.