29.10.2016 Другое

Прислушивайтесь к отзывам

Прислушивайтесь к отзывам

Рекомендации друзей, коллег на работе и просто отзывы «анонимов» в интернете чаще всего срабатывают, полагают эксперты. Собственно, отсюда прямо исходит ещё одна рекомендация – желательно работать с турфирмой, которая появилась на рынке не «вчера».

Внешность имеет значение
Увидев заманчивое на первый взгляд предложение от турфирмы, не спешите сразу подписывать договор и отдавать деньги. Сперва присмотритесь к фирме, посмотрите на офис, как он оформлен, в каком месте расположен. Здесь важно значение той «одежки», по которой встречают.

Пообщайтесь с персоналом
Опрятный внешний вид сотрудников – это ещё не всё для составления положительного впечатления о турфирме. В ходе разговора с менеджерами крайне важно, чтобы Вы, как клиент, получали исчерпывающие ответы на свои вопросы, причем чётко, в доступной и приветливой форме. Не стесняйтесь уточнять мелкие детали и задавать каверзные вопросы – речь идет о Вашем отдыхе, к которому Вы, возможно, готовились целый год, и о котором мечтали.

Ваши документы!
Нормальной туристической фирме нечего от Вас скрывать, особенно по части документального подтверждения права заниматься этой деятельностью. Всё это называется термином «открытость». Вам не только должны в офисе показать все документы по первому требованию, но и детально объяснить смысл и значение каждого из них.

Наличие «влиятельных друзей»
Если турфирма работает как агентство, у нее обязательно должен быть подписан договор с туроператором, а лучше с несколькими.

Скидки – не всегда хорошо
Скидки – хороший и почти безотказный маркетинговый инструмент. Зачастую они приносят выгоду как продавцу, так и клиенту. Но в ряде случаев, и такие случае в туристической отрасли бывают часто, наличие очень уж заманчивых скидок – повод лишний раз держать ухо востро.